Как записаться на прием
1. Как с нами связаться и записаться на прием.
2. Как задать нам вопрос.
3. О фотографиях для дистанционной работы.

Связаться с нами можно прямо со страниц сайта, нажав в колонке справа кнопочку «Напишите нам». Обязательно укажите при этом свой точный электронный адрес, и мы ответим Вам на указанный e-mail. Обычно мы отвечаем в течение следующего дня.
По электронной почте мы обсудим важные вопросы, еще раз уточним условия приема и согласуем время работы.
Если прошло уже два дня, а ответа нет, то не стесняйтесь повторно отправить письмо. Возможно, в прошлый раз Вы сделали ошибку в указании своего электронного адреса, и поэтому Ваш e-mail мы не получили. Можно сразу отправить повторное письмо не с сайта, а на адрес volshebny_mir@volshebnik.by (обратите внимание, что между «volshebny» и «mir» стоит знак нижнего подчеркивания).
Если у Вас очень срочная проблема, то Вы можете позвонить нам по указанным на сайте телефонам. Если Вы не дозвонились с первого раза, то возможно мы работаем и не можем ответить. Пожалуйста, перезвоните еще раз. Разумеется, Вы, понимаете, что у нас нет возможности вести по телефону долгие абстрактные беседы.
Мы предпочитаем, чтобы предварительное обсуждение велось по электронной почте, а телефон использовался только при очень срочных ситуациях.
Если Вы без написания письма сразу нам позвоните и попросите о сеансе, то мы не будем предлагать Вам время. Мы предпочитаем не записывать клиентов на сеанс по телефону, потому что считаем правильным отправить потенциальному клиенту краткую информацию о сеансе (какой объем работы обычно проводится, что мы можем сделать, а что нет, как проходит сеанса, как оплачивается, что нужно для сеанса и т.д.) и дать ознакомиься с нашим публичным договором.
Цель этого двоякая: во-первых, этим мы избегаем ситуаций, когда человек принимает решение впопыхах. Согласитесь, что гораздо лучше, когда важные решение принимаются осознанно, а не на эмоциях. Многие клиенты удивляются тому, что при первом телефонном разговоре мы не только не уговариваем провести сеанс, но даже как бы отталкиваем человека, даем ему остыть немножко и спокойно подумать.
Во-вторых, давая в письме четкую информацию, мы стараемся не допустить несовпадения представлений клиента с реальной нашей работой. Это тоже важно, потому что ситуации «я ожидала совсем другого» не нужны ни нам, ни клиенту. Мы хотим, чтобы клиент уже заранее примерно представлял, чего следует ожидать от сеанса.
Итак, мы не проводим запись по телефону (только в чрезвычайно редких ситуациях бывают исключения). Поэтому нет смысла упорно пытаться дозвониться до нас. Проще написать письмо на наш электронный адрес.
О фотографиях для дистанционной работы.
Вам не нужно посылать через всю страну реальную фотографию. Быстрее и проще переслать по электронной почте файл. Мы его сами распечатаем на формате А4.
Требования к фотографиям:
— качество, достаточное для распечатки фото размером 20 х 25 см. Увеличьте сами изображение на экране до примерно такого размера и посмотрите, нет ли размытия;
— без головного убора, глаза видны, без темных очков, анфас (Вы смотрите прямо в объектив), голова прямо, спокойное лицо, не смеющееся. Примерно как фотография в паспорте;
— мы будем сами обрезать фотографию по пояс или по грудь. Вполне можно отправлять нам фото и во весь рост, лишь бы хватило качества фотографии для ее увеличения. Увеличьте сами фотографию на экране компьютере так, чтобы по грудь она заняла весь экрани посмотрите, нет ли размытия;
— на фото изображен только тот, с кем нужно работать. Часией тела других людей быть не должно;
— давность фотографии – не старше 3 месяцев. Фото должно быть сделано в тот период, когда проблема уже существовала. Чем свежее фото, тем лучше.
Как задать нам вопрос.
Вы можете задать свой вопрос, кликнув кнопочку «Есть проблемы, вопросы?», которая расположена ниже, а также в правой колонке. Мы ответим на вопрос на указанный Вами e-mail.
Иногда мы можем решить, что ответ на Ваш вопрос полезен для многих людей.Тогда мы несколько видоизменим вопрос, уберем из него всю личную информацию, чтобы вопрос не имел ничего общего лично с Вами, и разместим вместе со своим ответом в разделе «Вопросы и ответы» .
Мы проводим только индивидуальные приемы. Никакой массовой обезличенной работы. Вы можете быть уверены, что мы обстоятельно расскажем Вам обо всем, что мы выяснили и что исправили.
Работаем только по предварительной записи. В среднем запись на диагностический сеанс проводится недели за две-три.
Мы работаем и очно и дистанционно — по фотографии. Намного чаще работаем дистанционно, потому что наши клиенты расположены по всему миру от Эквадора, Коста Рики, США и Канады на западе до Китая на востоке (подробнее). Эффективность дистанционной работы абсолютно не отличается от очной. Расстояние тут роли не играет.
Что Вы будете чувствовать во время дистанционного сеанса, трудно сказать. Это зависит от Ваших особенностей. Некоторые засыпают, другие все четко чувствуют и могут точно рассказать, с каким органом в какое время мы работаем, а кто-то во время сеанса почти ничего не ощущает.
![]() |